ГЛАВНАЯ




Video quality The size Download


Смотреть видео Какие есть биржи кредитования


Какие есть биржи кредитования MPEG4
Какие есть биржи кредитования AVI
Какие есть биржи кредитования WMV
Какие есть биржи кредитования Full HD 1080p — 1920х



Описание Какие есть биржи кредитования



Коментарии Какие есть биржи кредитования



Константин Фролов
Добрый день. В современном интерфейсе не могу ничего понять со стаканами. Таких граф как в старой бирже "ордера на покупку/продажу" просто нет. Есть какие то стаканы - один с датой , другой без... ничего не понятно, а вход мы должны расчитывыть именно по ним...? подскажете?
Коментарий от: Константин Фролов


maikl shayuk
еКСМО КИДАЛОВО, ВВОД ДЕНЕГ БЕЗПРОБЛЕМ, А ВВЫВОД НАДА КУЧУ ДОКУМЕНТОВ, eXMO КОЗЛЫ
Коментарий от: maikl shayuk


Foma Fomich
А где 5 формула перевести % прибыли в рубли.
Коментарий от: Foma Fomich


Alexander S
Слушай, ну инструкцию уже можно было бы и обновить. На EXMO многое поменялось за 3 года. Я вот недавно торговлей занялся, разбирался с биржей на этом сайте exmo-club.ru Там для самых непонятливых всё разжёвано. Деньги завёл через эксмо коды и вперёд. :)
Коментарий от: Alexander S


КАК ДЕЛАТЬ ОТ 4500 РУБ В ДЕНЬ? ЖМИ СЮДА
Haучу как пoлучaть oт 5000 py6лeй зa cутки. Пoдpo6нocти нa кaнале
Коментарий от: КАК ДЕЛАТЬ ОТ 4500 РУБ В ДЕНЬ? ЖМИ СЮДА


Вадим Полищук
Подскажите в калькуляторе строка ИТОГО в неё включена комиссия, или нужно добавлять?
Коментарий от: Вадим Полищук


Алексей Широков
Павел, лучший обзор который мне попался. Уже год занимаюсь криптовалютой Prizm сейчас манета листица на Livecoin, сейчас ведутся переговоры с EXMO. Хотелось бы узнать ваше мнение о данной манете и данных биржах. Заранее спасибо
Коментарий от: Алексей Широков


Inkluz-1977-
лайк.нормальный обзор , вот еще немного о правильной пошаговой реге на эксмо youtu.be/zFgDOZAID8Y
Коментарий от: Inkluz-1977-


Александр
Толково! Мало кто так разъясняет!
Коментарий от: Александр


Anton Boger
Народ, вот вы говорите мол "Блокчейн децентрализован", но по факту получается несколько иначе. Сейчас почти вся крипта покупается и продается именно на бирже, весь обмен валютой в основном только через многочисленные биржы. Выходит, что биржа выступает для нас как посредник, взимает комиссию, устанавливает завышенную или (реже) заниженную стоимость, в любой момент может заблокировать счёт, и мы с эти условиями должны соглашаться. Ещё, плюс ко всему прочему, деньги на бирже не принадлежат вас! При регистрации вы соглашаетесь с условиями использования, где четко написано что деньги на счету биржи не принадлежат клиенту (трейдеру, продавцу, покупателю). Так в чём же принципиальная разница с VISA ил MasterCard? В том, что крипта очень волотильна и, соответственно, может дать хороший заработок, при правильном подходе. Пробуйте, открывается счёт, изучайте! И даже не так: СНАЧАЛА ХОРОШЕНЬКО ИЗУЧИТЕ эту тему. И только потом начинайте трейдить, аккурятно. Желаю всем вам научиться играть по этим правилам с пользой для себя, и окружающих вас. Но только, пожалуйста, НЕ ТОРГУЙТЕ НА EXMO, они реальные жулики!! Эта "биржа" ворует деньги со счетов своих клиентов и подгоняет стоимость валюты под ваши ордера! Чтобы трейдер заработал меньше денег! Поскольку они сами точно так же торгуют и им выгодно сбивать ваши ордера.
Кому интересно, где лучше торговать, пишите в личку - расскажу. Чтобы здесь не пускать рекламу (мне за неё не платят :D).

Коментарий от: Anton Boger


D Yell
Не надо торговать на этой среднячковой бирже. Идите на что-то типа бинанса или биттрекса, а еще лучше через сервис где можно ставить умные ордера и автоматом фиксировать прибыль при падении, типа - 3commas.io/?c=tc29148 (моя рефка)
Коментарий от: D Yell


Заработок в интернете
У меня украла эта биржа 100k рублей в криптовалюте, и ни слуху ни духу. Не советую на этой бирже торговать большей суммой чем готовы потерять!
Коментарий от: Заработок в интернете


Руслан Соколов
А если график идет вниз, то каким образом можно продать выше дневного максимума?
Коментарий от: Руслан Соколов


Руслан Соколов
Во сколько смотреть максимум и минимум?
Коментарий от: Руслан Соколов


Аз Вем
Криптовалюта - это те же акции, только без создания компании де-юре.
Коментарий от: Аз Вем


Рафаэль Конкретный
приветствую, запиши плз ролик под сегодняшний интерфейс exmo
Коментарий от: Рафаэль Конкретный


Смит Джон
эксмо биржа криптовалют exmo.com/?ref=1265778
Коментарий от: Смит Джон


farafela
интерфейс какой четкий был на эксмо ))
Коментарий от: farafela


Саша Реуламщик
youtu.be/ZREIjuKLQQ4 обменник
Коментарий от: Саша Реуламщик


Геннадий Зуев
goo.gl/EXgFwp - просто о главном из мира крипторынка
Коментарий от: Геннадий Зуев


nice hash
Очень грамотно и понятно. Приятно слушать. Продолжаю трудиться, подключайтесь exmo.me/?ref=1526874 вместе будет веселее. Спасибо
Коментарий от: nice hash


алексей горбатенков
50% успеха в торговле на Московской бирже, а не на криптолаже это правильная торговая система и психология dctrading.ru/i/alexx/tradesystem
Коментарий от: алексей горбатенков


Mr. white
БИРЖА EXMO САМАЯ ЛОХОТРОНСКАЯ БИРЖА НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАМ ТОРГОВАТЬ ОСТАНЕТЕСЬ С ГОЛОЙ ЖОПОЙ! ВСЕ ОТТУДА УХОДЯТ ТАМ ИХ БОТЫ НЕ ДАЮТ ПО ЛИМИТУ ПРОДАТЬ СУЮТ СВОИ ОРДЕРА ВПЛОТЬ ДО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ. ТАКОГО БЛЯДСТВО НЕ ВИДЕЛ НЕ НА ОДНОЙ БИРЖЕ КАК НА EXMO. ХОТЬ БЫ СТОП МОЖНО БЫЛО БЫ СТАВИТЬ А НЕ ХУЯ ТАК НАЁБЫВАТЬ ЛЕГЧЕ. И ЦЕНЫ У НИХ БЛЯДСКИЕ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ ПРОТИВ ВСЕХ. НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ГОВНОБИРЖУ!
Коментарий от: Mr. white


Burbon Channel
Биткоин по 400 долларов, капец
Коментарий от: Burbon Channel


Вячеслав
Реальный отзыв о боте www.youtube.com/watch?v=2flak26yl00
Коментарий от: Вячеслав


GOLDJOB International HQ
Смотрим отзыв о роботе www.youtube.com/watch?v=2flak26yl00&t=146s
Коментарий от: GOLDJOB International HQ


Эдуард Дашкевич
классно
Коментарий от: Эдуард Дашкевич


Vladimir
Спасибо. Отлично всё разъяснил.
Коментарий от: Vladimir


Вол чек
Не могу вывести средства с этой биржи пишет ошибку- СООБЩЕНИЕ
Ошибка 10403: У вас есть транзакции с количеством подтверждений меньше 6, вывод временно недоступен. В чат тоже не могу пожаловаться пишет пополните счет,хотя деньги есть на счету. Вообщем разочарован. Смотрите сами заходить или нет.

Коментарий от: Вол чек


Расул
По Вашей формуле, сколько будет идеальный % если скажем волатильность 900 /1000?
Коментарий от: Расул


Расул
Все хорошо объясняет. Но вот идеальный процент по моему не правильно считаешь!
Коментарий от: Расул


Роман Грезин
Обменник 60 секунд Ужасный обменник курс не выгодный служба безопасности творит что хотят вчера отправил 15 тысяч заблокировали и тупа не возвращают деньги будьте осторожнее если не хотите потерять свои деньги обходите стороной эту помойку
Коментарий от: Роман Грезин


andre mixaleks
молодец просто и понятно
Коментарий от: andre mixaleks


Yogi Trader Forex
Биржа Бинанс в топ 3 мира по обьемам торгов, более 110 криптопар, малая комиссия-0.05-0.1 % от сделки ! www.binance.com/?ref=21353778
Биржа удобна вводом и выводом в рублях, гривнах, долларах и евро ! exmo.com/?ref=732744

Коментарий от: Yogi Trader Forex


Anton Kovalenko
такое дело у меня расположение сайта не такое как у тебя как то не особо понятно(( оно меняется как то?
Коментарий от: Anton Kovalenko


Anton Kovalenko
хорош!
Коментарий от: Anton Kovalenko


Александр Иванов
Автор, а почему у тебя в истории торгов покупка за дорого, а продажа за дёшево, это что за такая тактика торгов? Технология дневных торгов опасная, нужно анализировать хотяб недельный тренд.
Коментарий от: Александр Иванов


V
Криптобиржа Binance 
www.binance.com/?ref=23295013

Коментарий от: V


Slava - Раскрутка и Заработок в Интернете
Отличное видео,все разъяснено грамотно и доступно,с первого раза воспринимается информация,спасибо
Коментарий от: Slava - Раскрутка и Заработок в Интернете


Карабас Барабас
Не лезьте в эту биржу не в коем случае, вывели средства с моего счета, остался с 0. Служба молчит, кормит завтраками, устал ждать, теперь буду везде писать о них
Коментарий от: Карабас Барабас


This is Pro 100
Вот статья на форуме про покупку и продажу ex кодов exmo : forum.bits.media/index.php?/topic/75560-ababrru-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-c2c-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-ex-code-wex-%D0%B8-yobit/
Коментарий от: This is Pro 100


MordavaroD
ссылка на ехмо биржу exmo.com/?ref=1067365
Коментарий от: MordavaroD


Ольга Русакова
Не могли бы подсказать! Не могу вывести доллары с EXMO. При попытке появляется инфо: "Ошибка необходимо подтвердить почту" Но на бирже и в электронном кошельке почта подтверждена. Не сталкивались с подобным?
Коментарий от: Ольга Русакова


Gago
etu.link/i/?r=0uyj poluciti besplatno tokeni posle ico
Коментарий от: Gago


Вячеслав ОченьВажныйЧеловек
"Хайч" xD
Коментарий от: Вячеслав ОченьВажныйЧеловек


Bob McCain
Биток 400 $ , эфир 10 баксов !!!!)))
Коментарий от: Bob McCain


Many Clouds
отличное видео и канал! с меня подписка и лайк! Вы с Cryptobrain не дружите случайно?
Коментарий от: Many Clouds


Free-to- Steam
Лайкос с меня, все по делу! Cryptobrain, не ваш проект?
Коментарий от: Free-to- Steam


позИтив вселенной
заменить поцана на тёлочку, и будет смотрибельнее
Коментарий от: позИтив вселенной


Wowyak
ПК приложение биржи EXMO: rgho.st/6Mm8MhJnX
Коментарий от: Wowyak


Сергей Шевченко
Эксмо - скам. Деньги не выводит. Их поддержка обращения клиентов просто игнорирует. Никому не рекомендую.
Коментарий от: Сергей Шевченко


Дмитрий Сафонов
Очень грамотно изложил,спасибо)
Коментарий от: Дмитрий Сафонов


evgeniy sviridov
Скоро открывается новая биржа с миниммальными комиссиями (в 10 раз меньше ескмо и тп) . Регайтесь по ссылке -всем зарегистрстрированым до конца месяца 50 токенов WCX - БЕСПЛАТНО, (цена токена 0.10 доллара) . ребята торопитесь и регайтесь сейчас пока непоздно..я отвечаю эито все реально без обмана!! ссылка : ico.wcex.co/?ref=2S2KjNg3
Коментарий от: evgeniy sviridov


rolando bianchi
Объясните откуда взялось значение 1.004, так как 0.4 понятно как образовалось а как 1.004 нет?
Коментарий от: rolando bianchi


Воронцов Михаил
Хайдж!!!! Куда ты топишь, братан? Иди учи английский!
Коментарий от: Воронцов Михаил


Vips gara
Сравните курсы EXMO и yobit.io/?bonus=RudqT на yobit в сто раз круче и выгодней, 2 года торгую уже и всё норм а Ексмо вечно в тех работах в самые важные моменты и тех поддержку не дождёшься!....Реально кто ищет норм биржу или кошелек для любой криптовалюты (которых больше 100 только здесь) велком ту yobit.io/?bonus=RudqT
Коментарий от: Vips gara


Helen Nik
Что значит сработает ордер? От чего зависит его сработка?
Коментарий от: Helen Nik


SmolkinSmoking
Биток по 424 и эфир по 10, верните мне 2016!!!
Коментарий от: SmolkinSmoking


Анджела Старкова
coild.net/?invite=7099  перейдите по ссылке! доход 60% каждый день от вклада!
Коментарий от: Анджела Старкова


Александр Синтин
Alexandr:
🆘СРОЧНО СРОЧНО🆘. 🔥🔥Binance открыли регистрацию!🔥🔥 Время регистрации на их сайте может меняться без предварительного уведомления

Ссылка на Binance — www.binance.com/?ref=15190322

‼️P.S. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОМЕНТОМ‼️

Коментарий от: Александр Синтин


Зелёный Слоник
Лучшая биржа криптовалют Финанс! goo.gl/LoixQK Регистрация открыта!
Коментарий от: Зелёный Слоник


Agata Kristi
Ethereum трейд плюс +300 000$
Коментарий от: Agata Kristi


skvozn9k Good-lake
Так держать Бро
Коментарий от: skvozn9k Good-lake


joeee
Tron, Cardano, Verge, Binance Coin, Vechain можно купить на этой бирже goo.gl/LoixQK регистрация открыта!
Коментарий от: joeee


Vaider
Лучшая биржа из тех что я встречал goo.gl/LoixQK - Binance, регистрация открыта!
Коментарий от: Vaider


Алексей
Тут можно купить большинство криптовалют! goo.gl/LoixQK Регистрация открыта!
Коментарий от: Алексей


grigol kakhniashvili
prekrasni sposob
Коментарий от: grigol kakhniashvili


Vlad Nik
Красавчик!!!Все просто ,понятно и доходчиво! Подпишусь!
Коментарий от: Vlad Nik


krot vezdexod
А ничё, что ты рассказываешь за дневной диапазон, а на графике выставлен за месяц??? ;)
Коментарий от: krot vezdexod


Вечный Турист
У меня проблема с биржей exmo , если сможете помогите советом. У меня зарегистрирован на эксмо ящик майла туда они сбрасывают письма для подтверждения вывода денег и монет. Так вот письма на иой адрес перестали приходить с 20 декабря 17 года по сей день писем нет. Я сделал вывод 10 января 2018 года рипла. Мне предлагают подтвердить сделку а письма нет. Несколько раз делал повтор для отправления письма так ни чего и не пришло. Служба поддержки говорит что все отправила. Вот и тупик. Монеты застряли . Если кто сможет помочь пишите.
Свернуть
ОТВЕТИТЬ

Коментарий от: Вечный Турист


Алексей Скрябин
прогноз криптовалюты на каждый день,новости и событи влияющие на рынок,курс валют,обменник с низкой комиссией,купить сувенирную монету Bitcoin. Все это вы найдете на сайте : www.bitainer.ru
Коментарий от: Алексей Скрябин


Maic Omar
здравствуйте как лучше заводить средства на EXMO с adv cash
Коментарий от: Maic Omar


Тёма Кузьминатор
Приветствую! Интерфейс помоему ща другой?
Коментарий от: Тёма Кузьминатор


Находки на AliExpress
БИРЖА Binance временно отрыла регистрацию! обзор на канале, СПЕШИ!
Коментарий от: Находки на AliExpress


Ivan Marko
сейчас binance топ биржа по всем параметрам, комиссия 0,1 с возможностью сделать 0,05% (в отличии от bittrex и прочих 0,25) свой терминал, не лагает , своё приложение в некоторых моментах лучше табтрейдера куча других плюшек которых в Табе нет.  по объёмам торгов вылезла на 10 место за год темпы и волатильность зашкаливает. регайтесь goo.gl/cWR7jV да и вывод без верификации 2 btc в день
Коментарий от: Ivan Marko


Александр Корчиковг о щ
Претензия к бирже Exmo mmgp.ru/showthread.php?t=556737 …
Считаю это чистой виды мошенничество и воровство!
НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТЬ ДЕНЬГИ НА ЭТУ БИРЖУ!!

Коментарий от: Александр Корчиковг о щ


KapuM aka
полезная инфа, удачи тебе
Коментарий от: KapuM aka


Владимир Боряков
БУДУТ ПОКУПАТЬ ВСЁ ДОРОЖЕ И ДОРОЖЕ
Коментарий от: Владимир Боряков


Владимир Боряков
ТАМ ВСЁ вырастит лучше пускай не торгуют
Коментарий от: Владимир Боряков


Евгений Крупин
Очень грамотно и понятно. Приятно слушать. Спасибо
Коментарий от: Евгений Крупин


Заработок в интернете
Спасибо! Много полезной инфы, только одно немогу понять.. что значит "ИТОГО"?
Коментарий от: Заработок в интернете


Татьяна Ляхович
Спасибо было полезно. А формулы сами придумали?
Коментарий от: Татьяна Ляхович


Yuliya Koal'
Обучение торговле криптовалютами, bitreyd.ru
Коментарий от: Yuliya Koal'


VLADIMIR VOLODTSOV
просто, доходчиво и полезно - спасибо
Коментарий от: VLADIMIR VOLODTSOV


Vade Channel
самое проблемное закинуть туда денег через карту виза, просит верификацию
Коментарий от: Vade Channel


Мишка Мишкин
Супер видео и супер чел. Объясняет все четко, неторопливо, простым языком и все понятно. Для новичков то что надо. Удачи вам, и спасибо за такое видео.
Коментарий от: Мишка Мишкин


Сергей Царенко
Биржа EXMO напоминает ловушку. Регистрируешься без проблем, заводишь деньги а когда пытаешься вывести тебя ждет сюрприз- оказывается ты не подтвердил почту. И сделано это скорее всего специально. Пишешь запрос в службу поддержки и ждешь у моря погоды не известно сколько, сроков нет ни каких. Я жду уже четыре дня и судя по отзывам не уверен что вообще чего-то дождусь. Совет- прежде чем работать с биржей почитайте отзывы и попробуйте завести и вывести незначительную сумму а уже потом заводить много.
Коментарий от: Сергей Царенко


Alex Korn
Самая ужасная биржа которую я видел!!! проблемы ваши решают не за минуту и не за 5мин и даже не за час и не за 5 часов, мою проблему уже решают 35часов и сказали решат за несколько Дней!!!! а я уже за это время потерял из-за них 300$!!!! Крайне не рекомендую!!!!!
Коментарий от: Alex Korn


Опасный Серый
DASH 7$ -_-
хочу плакатть. Надо было тогда вложить 700$, сейчас бы не работал...

Коментарий от: Опасный Серый


KickBoxer K1
Прикрыли сайт то))))
Коментарий от: KickBoxer K1


Клан Сопрано
Ебать цены на валюту))) сравнит с нынешней)))
Коментарий от: Клан Сопрано


Smex
Все еще интересует вопрос по проценту 1.004. Как высчитали его?
Коментарий от: Smex


Y P
Автор подскажи пожалуйста? На EXMO не могу писать в чат. Выдает ошибку 10016 ( пополните баланс что бы писать в чат (2) )
Но у меня есть на балансе и рубли и монеты XRP и ETH есть. Почему такая проблема. На верификацию все подал и уже 3 недели жду ответа.

Коментарий от: Y P


Teppop
брат скажи я могу в кошельке оставить коины скажем на год для продажи через время.они не исчезнут?
Коментарий от: Teppop


Witless
биток 16к
Коментарий от: Witless


Smex
Рэд Шухов Cпасибо большое за видос! Очень познавательно!
Уточните пожалуйста как в формуле вычислили процент комиссии а именно цифру 1.004? Не совсем понял (На видео время момента: 25:00) Буду признателен за ответ! =)

Коментарий от: Smex


Алексей Смашников
Отличный сервис для покупки криптовалюты www.bestchange.ru/?p=434655. Рейтинг обменнников,удобство и скорость.Добавь сайт в закладки чтоб не потерять :)
Либо через телеграм telegram.me/BTC_CHANGE_BOT?start=473974659ssAffiliate

Коментарий от: Алексей Смашников


ТВ, Оцифровки и Видеоблоги
У меня среднее 14000, а там продажа по 16000..
Коментарий от: ТВ, Оцифровки и Видеоблоги


Виталий Бушуев
Не используйте EXMO. Тупо воруют биткоины при выводе. Причем без объяснения причин. Заказанное на вывод кол-во монет просто списывается с кошелька и не приходит никуда. Примитивная верификация. Все сделано на скорую руку, чтобы без затрат. Не биржа, а полная херня. Жулики.
Коментарий от: Виталий Бушуев


Евгений Вишневецкий
Огромное спасибо за видео.
У меня вопрос созрел:
Можно ли на exmo сделать так чтобы выставлялось на продажу автоматически сразу после покупки? Или выставлять на продажу нужно самому руками только после покупки?

Возможно вопрос глупый, но когда нихрена не знаешь, нужно их кому то задавать))

Коментарий от: Евгений Вишневецкий